Ув. коллеги подскажите пути выхода из ситуации. 2 месяца не могу закрыть вакансию в Одессе. Требуется менеджер по продажам (3 чела). Оплата выше среднерыночной, график нормированный, оформление, обучение, бесплатное посещение фитнесс-клуба, обустроенный офис, наработанная клиентская база. А народ не идет. Точнее, не доходит. В СМИ реклама идет на первых страницах в 4 крупнейших изданиях по трудоустройству. В инете вакансия висит с перерывами тоже 2 месяца. С РА сотрудничали - без результата. Народ отзванивается, первичное собеседование в телефонном режиме проходит, а до руководителя не доходит. Или доходит, проходит собеседование, а на работу не выходит. Руки опускаются, что делать не знаю. Единственный минус - офис находится на выезде из города, в промзоне. Но там же находятся офисы еще 2 крупных предприятий, и народ ездит, не проблема. Причем другие вакансии закрываются в течение 1-3 недель. Атмосфера в коллективе нормальная, руководитель адекватный, процедура адаптации есть, работает. Поскажите, какие еще могут быть проблемы? Может я что-то не учитываю? Или это специфика региона? :? Может, офис освятить? :D
А еще какие проблемы, кроме офиса в промзоне? Мне почему-то кажется, если бы зарплата была действительно больше среднерыночной, народ бы двигался дальше, чем телефонный разговор. Всякие социальные конфетки это хорошо, но несущественно. Хотелось бы услышать цифры, потому что, скорее всего, виноваты именно они. :lol: :lol: :lol: - а фитнесс клуб... Мне бы доплачивали, я бы не ходила :lol: :lol: :lol:
Юлия, попробуйте привлечь бывших банковских работников, занимающихся продажей кредитов для малого и среднего бизнеса. Они сейчас в банках невостребованы, а продавать умеют не хуже. Ну и желаю удачи. Я с Одессой сталкнулась по ТОР-вакансиям. Регион оочень специфичен. Рассматриваем сейчас вариант "перевоза" специалиста.
--------------------- ...И ты будешь волков на земле плодить,И учить их вилять хвостом!А то, что придется потом платить,Так ведь это ж, пойми, - потом!...А. Галич
Принцип кафетерия хорошо объяснить на примере. Допустим в компании существует оплата курсов иностранных языков, абонементов в спортклуб и она проводит дорогостоящие тренинги. Но работники все равно выражают недовольство. Довольно часто при построении немат. мотивации используется принцип "всем сестрам - по серьгам". Если оплачивать спорт-клуб - то сразу всем, и не важно что кто то туда даже за дополнительную плату не пойдет :) Отсюда следует что блага нужно подбирать индивидуально для каждого сотрудника. Вот тут то и появляется "принцип кафетерия" - сотрудник сам выбирает из предложенных компанией услуг нужные ему - курсы, клубы, питание и т.д. :) :)
--------------------- ГРУЗИМ-ВОЗИМ город, область , Украина 097 969 50 54 Александр