Нормальная статья, но как всегда есть утверждения взятые непонятно откуда: ..... Если ржавчина на «Рено» встречается довольно редко, то умирающий стартер – явление массовое. Все дело в его низком расположении и отсутствии изоляции, которую не предусмотрели конструкторы. А дальше соль и реагенты в крупных городах делают свое черное дело. Обычно стартер служит две зимы....
Автор пишет как то не уверенно, наверное, плохо знает тему. Постоянно употребляя, может быть придется заменить .... это можно написать про любой автомобиль. По поводу стартера могу сказать следующее: весной не завелся по причине отсутствия контакта. Перед поездкой на юг решил съездить к ОД и проверить машинку, так вот - поменяли стартер (по гарантии). Хотя никаких тревожных симптомов не было. Менеджер на приемке сказал, что проблемы со стартером тянутся еще с меганов.
А мне нравиться, машине 3 года, пробег 88 тысяч за все время облез руль и защелкал ограничитель двери, езжу круглый год и каждый день, машина не подвела ни разу.
--------------------- "У нас здесь махровый капитализм в компании. И я и он и все мы пришли сюда для того, чтобы заработать денег и потратить их на свои нужды, а не работать в целях некоего непонятного процветания непонятно кого" (c) Не мое