Дорогие бензинщики,кто включал кондей в Пасхальную неделю,сам отъезжал немного на юг-на скорости практически не заметно- от 2300 до 3000,больше не давал.На низких оборотах и на холостом ходу-это что-то,на Авео(корейская сборка) даже лучше,понятно в мануале пишут про вибрацию двигуна,но я представлял её гораздо меньшей,впечатление такое что я ожидаю холода от движка1,2 но ни как 2,0,если кто может развейте мои сомнения.
--------------------- Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть. (с) Никколо Макиавелли
Ездил с кондиционером целый день по городу, на разгоне чувствуется небольшая натуга, на холостом ходу лёгкая вибрация, ощущается разве что позвоночником, компрессор кондиционера работает в прерывистом режиме, как на ниссане.
По мере накопления опыта использования кондиционера, всё больше создаётся впечатление, что алгоритм управления у него даже на ориджинале не так прост. В жаркую погоду в накалённом салоне его включение весьма заметно сказывается на динамике машины. Машина прям заметно тупеет, и приходится заметно позже переключаться. Но по мере охлаждения салона всё нормализуется. И реакция на кондюшник ощущается лишь по мелким дополнительны вибрациям. Возможно, это всего лишь перегретый фреон в системе, не знаю, попробую взять коллектор у друзей и проверить на днях...
Да ладно !? У нее передачи длиннные, на 4 передаче до 180 км/ч разгоняется при отсечке 6100 об., поэтому хочешь обогнать резво переключись на низшую передачу, может даже через одну ниже, на 2 передаче до 90 км/ч (при отсечке 6100 об.) она разгоняется, если что... проверено лично :)
Ну ты и ФАНАТ! Я так не измываюсь над мотором! При разгоне макс кручу до 4500 оч редко! Всегда до 3000 и переключаюсь при обгоне иногда до 4000 и как крайность до 4500 не более!