Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар >>
my-marriage.com.ua

my-marriage.com.ua



Поиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 31.10.2025 - 18:54:55
Страницы:  1  2  

Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

АвторСообщение

Galina:-)

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 280
Регистрация: 11.05.2010

Нуждаеться в помощи мой друг, который живёт в Севастополе. У него Bayliner 2556, примерно такой: Хоть он и лохматых годов, но катер превосходный. Два поста управления, просторная каюта. В общем для моря конечно самое то. Но вот беда в том, что настал кирдык двигателю. В нём был установлен дизельный Volvo penta и такая же колонка. Двигатель поначалу пытались сделать, но доремонтировались до того, что он оказался под замену. Вопрос наверное больше к спецам по моторам, но насколько геморно заменить этот двиг на например дизельный трёхлитрович от мерса, или ещё какой-нибудь?! Брать новую Вольву не посильно дорого, а если скулибничать может что-то и вышло бы... И второй вопрос, уже ко всем, какие особенности владения таким катером например в нашей Киевской акватории? Как я уже говорил на море на нём супер ходить, но у нас не великоват ли он будет?!

---------------------
Сообщение # 1 05.07.21 - 20:59:25
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Malk1ya

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2011

Должен стать без глобальных переделок автомобильный Вольвовский мотор. По аналогии с бензиновыми вольво-пента 3.0, это 2.3 B230F автомобильный форсированный. А какой объем мотора в катере?

---------------------
Сообщение # 2 05.07.21 - 21:03:06
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Уля.

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.05.2012

Стоял дизельный турбированный трёхлитрович на 140 сил. (Мощность в л/с со слов владельца). Как раз есть шанс поднять мощность, потому как 140 сил на такую махину маловато...

---------------------
Сообщение # 3 05.07.21 - 21:11:32
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

олигофрен

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 85
Регистрация: 12.02.2007

Часом не по внешнему виду?

---------------------
это не ник, это диагноз
Сообщение # 4 05.07.21 - 21:19:44
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Olga_14

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 1133
Регистрация: 19.04.2010

Может и такой, я его не видел. Сейчас сброшу ссылку товарищу. Цена блин... 2500$...

---------------------
Сообщение # 5 05.07.21 - 21:29:39
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Ксю11

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 79
Регистрация: 07.09.2011

Дык, автомобильный бензиновый 2.3, а в катере форсированный 3.0 . У меня вольвовский мотор 2.3 (B230F) в победе, когда по нему инфу искал, случайно фотки с инструкцией вольво-пента 3.0 попались, разница была в коллекторах, даже цвет у них одинаковый - красный. Думаю что с дизелем будет то же самое. Еще, где то читал, что GM на пентавские колонки стояли, вроде с шевроле каприс=-O.

---------------------
Сообщение # 6 05.07.21 - 21:40:13
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

accourb

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 8
Регистрация: 13.07.2010

Вольво бенз 2.5- 170л.с а если турбированый, то за 200лс(5цилиндров) На 960-ой модели стоит 3.0 (6 цилиндров) Движки на разборках проблема-их практически очень мало.

---------------------
Сообщение # 7 05.07.21 - 21:49:23
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Diedy

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 453
Регистрация: 05.01.2006

у меня арендуют боксы разборщики, АНглицкие разборки, разные моторы имеются, дизеля в основном, если нуна сообщите какой спросить, типа ФИО

---------------------
Сообщение # 8 05.07.21 - 21:53:18
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

PAGANEL

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 400
Регистрация: 13.03.2006

В смене двига на неродной будет 3 момента. 1. Мощность и крутящий момент. Изначально надо найти график мощности и момента на установленный двиг. Образец внизу. И потом подбирать что то такое что бы кривые были не хуже чем на графике. А то потом может оказаться что мощности вроде больше а момента не хватает и катер на глисс не может вылезти. 2. Посадочные места. (подушки , посадка на маховике). Тут как по мне в принципе не критично, но стоимость всех переходников что бы пристыковать двиг к колонке тоже может оказаться немаленькой. Надо сначала подобрать двиг а потом смотреть по месту что не совпадает. 3. Выпускной коллектор. В моторе который будет на замену, нужно смотреть что бы коллектора были на разную сторону, Тогда есть шансы даже если что сварить на заказ коллектор( опять затраты). А то выпуск без охлаждения на катере не айс. И обратить внимание что бы была возможность поставить масляный холодильник.

---------------------
Сообщение # 9 05.07.21 - 22:04:37
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Assassin

Котик форума




Статистика:
Сообщений: 25
Регистрация: 11.08.2010

Незнаю как на новых авто Volvo, но раньше свои дизеля на авто не ставили. Volvo-740(940) стоял фольцваген 2,4. На меньших (340;440) ставили Рено 1,9. Для катера они слабоваты. На новых Volvo идут дизеля 2,5.

---------------------
Сообщение # 10 05.07.21 - 22:13:58
RE: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Освітлення коридору бра : Предыдущая тема
Страницы:  1  2  

Сообщение
Имя
Сообщение

Нажмите на точку возле имени для обращения к участнику

           
   
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Участники

Running on: Forum Software © phpBB Limited 1.2.3